Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79160
Название: Особенности использования интернет-рекламы в коммуникационной политике
Другие названия: Peculiarities of Using Internet Advertising in Communication Practice
Авторы: Шаврук, Е. Ю.
Демченко, Е. В.
Shavruk, E. Yu.
Demchenko, E. V.
Ключевые слова: интернет-технологии;интернет-реклама;продвижение товаров;рекламодатель;рекламная деятельность;Internet advertising;promotion of goods
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Шаврук, Е. Ю. Особенности использования интернет-рекламы в коммуникационной политике / Е. Ю. Шаврук, Е. В. Демченко // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2018. - № 3 (128). - С. 31-39.
Краткий осмотр (реферат): Изучена интернет-реклама товаров и услуг с использованием многократного применения одного средства интернет-продвижения для одного субъекта рекламы; даны собственные определения рекламораспространителя с выдачей, рекламораспространителя с выдачей и обратной связью.
Internet advertising of goods and services using multiple application of the same tool of Internet promotion for one advertising entity is examined. The author’s definitions of advertising distributor with delivery and distributor with delivery and feedback are suggested.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79160
ISSN: 1026-3578
Располагается в коллекциях:2018, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shavruk_E.Yu._31_39.pdf224.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.