Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79160
Titel: Особенности использования интернет-рекламы в коммуникационной политике
Sonstige Titel: Peculiarities of Using Internet Advertising in Communication Practice
Autoren: Шаврук, Е. Ю.
Демченко, Е. В.
Shavruk, E. Yu.
Demchenko, E. V.
Stichwörter: интернет-технологии;интернет-реклама;продвижение товаров;рекламодатель;рекламная деятельность;Internet advertising;promotion of goods
Erscheinungsdatum: 2018
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Шаврук, Е. Ю. Особенности использования интернет-рекламы в коммуникационной политике / Е. Ю. Шаврук, Е. В. Демченко // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2018. - № 3 (128). - С. 31-39.
Zusammenfassung: Изучена интернет-реклама товаров и услуг с использованием многократного применения одного средства интернет-продвижения для одного субъекта рекламы; даны собственные определения рекламораспространителя с выдачей, рекламораспространителя с выдачей и обратной связью.
Internet advertising of goods and services using multiple application of the same tool of Internet promotion for one advertising entity is examined. The author’s definitions of advertising distributor with delivery and distributor with delivery and feedback are suggested.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79160
ISSN: 1026-3578
Enthalten in den Sammlungen:2018, № 3

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shavruk_E.Yu._31_39.pdf224.37 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.