Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79160
Título : Особенности использования интернет-рекламы в коммуникационной политике
Otros títulos : Peculiarities of Using Internet Advertising in Communication Practice
Autor : Шаврук, Е. Ю.
Демченко, Е. В.
Shavruk, E. Yu.
Demchenko, E. V.
Palabras clave : интернет-технологии;интернет-реклама;продвижение товаров;рекламодатель;рекламная деятельность;Internet advertising;promotion of goods
Fecha de publicación : 2018
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Шаврук, Е. Ю. Особенности использования интернет-рекламы в коммуникационной политике / Е. Ю. Шаврук, Е. В. Демченко // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2018. - № 3 (128). - С. 31-39.
Resumen : Изучена интернет-реклама товаров и услуг с использованием многократного применения одного средства интернет-продвижения для одного субъекта рекламы; даны собственные определения рекламораспространителя с выдачей, рекламораспространителя с выдачей и обратной связью.
Internet advertising of goods and services using multiple application of the same tool of Internet promotion for one advertising entity is examined. The author’s definitions of advertising distributor with delivery and distributor with delivery and feedback are suggested.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79160
ISSN : 1026-3578
Aparece en las colecciones: 2018, № 3

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shavruk_E.Yu._31_39.pdf224.37 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.