Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79160
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorШаврук, Е. Ю.-
dc.contributor.authorДемченко, Е. В.-
dc.contributor.authorShavruk, E. Yu.-
dc.contributor.authorDemchenko, E. V.-
dc.date.accessioned2019-07-12T07:37:20Z-
dc.date.available2019-07-12T07:37:20Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШаврук, Е. Ю. Особенности использования интернет-рекламы в коммуникационной политике / Е. Ю. Шаврук, Е. В. Демченко // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2018. - № 3 (128). - С. 31-39.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79160-
dc.description.abstractИзучена интернет-реклама товаров и услуг с использованием многократного применения одного средства интернет-продвижения для одного субъекта рекламы; даны собственные определения рекламораспространителя с выдачей, рекламораспространителя с выдачей и обратной связью.ru_RU
dc.description.abstractInternet advertising of goods and services using multiple application of the same tool of Internet promotion for one advertising entity is examined. The author’s definitions of advertising distributor with delivery and distributor with delivery and feedback are suggested.-
dc.languageРусскийRU_ru
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтернет-технологииru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.subjectрекламодательru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectInternet advertisingru_RU
dc.subjectpromotion of goodsru_RU
dc.titleОсобенности использования интернет-рекламы в коммуникационной политикеru_RU
dc.title.alternativePeculiarities of Using Internet Advertising in Communication Practiceru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2018, № 3

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shavruk_E.Yu._31_39.pdf224.37 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.