Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79139
Titre: Культурные особенности рекламной коммуникации в современной Японии
Auteur(s): Мишкевич, М. В.
Киндрук, М. Ю.
Mots-clés: рекламная коммуникация;японский рынок;рекламные ролики;культурные особенности;advertising communication;cultural features
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Мишкевич, М. В. Культурные особенности рекламной коммуникации в современной Японии / М. В. Мишкевич, М. Ю. Киндрук // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2019 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 344-346.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79139
ISBN: 978-985-564-251-1
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mishkevich_M._V..pdf72.49 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.