Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79139
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМишкевич, М. В.-
dc.contributor.authorКиндрук, М. Ю.-
dc.date.accessioned2019-07-11T10:18:41Z-
dc.date.available2019-07-11T10:18:41Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМишкевич, М. В. Культурные особенности рекламной коммуникации в современной Японии / М. В. Мишкевич, М. Ю. Киндрук // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2019 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 344-346.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-251-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79139-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламная коммуникацияru_RU
dc.subjectяпонский рынокru_RU
dc.subjectрекламные роликиru_RU
dc.subjectкультурные особенностиru_RU
dc.subjectadvertising communicationru_RU
dc.subjectcultural featuresru_RU
dc.titleКультурные особенности рекламной коммуникации в современной Японииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mishkevich_M._V..pdf72.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.