Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79056
Название: Механизм стратегического регулирования потребительского рынка: понятие и элементы
Авторы: Лапина, С. Н.
Леднева, И. А.
Ключевые слова: потребительский рынок;стратегическое регулирование;механизмы регулирования;consumer market
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Лапина, С. Н. Механизм стратегического регулирования потребительского рынка: понятие и элементы / С. Н. Лапина, И. А. Леднева // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2019 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 183-184.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79056
ISBN: 978-985-564-251-1
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lapina_S.N._183_184.pdf96.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.