Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79044
Título : Особенности продвижения инновационных продуктов питания
Autor : Короленок, Г. А.
Гоцкий, Г. Г.
Осипович, Т. А.
Остальцева, О. Ю.
Palabras clave : продвижение инноваций;инновационные продукты;сбытовая политика;продукты питания;promotion of innovation
Fecha de publicación : 2019
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Особенности продвижения инновационных продуктов питания / Г. А. Короленок [и др.] // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2019 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 182.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79044
ISBN : 978-985-564-251-1
Aparece en las colecciones: 2019

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Korolyonok_G.A._str.182.pdf54.67 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.