Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79044
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКороленок, Г. А.-
dc.contributor.authorГоцкий, Г. Г.-
dc.contributor.authorОсипович, Т. А.-
dc.contributor.authorОстальцева, О. Ю.-
dc.date.accessioned2019-07-01T08:20:50Z-
dc.date.available2019-07-01T08:20:50Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationОсобенности продвижения инновационных продуктов питания / Г. А. Короленок [и др.] // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2019 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 182.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-251-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79044-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпродвижение инновацийru_RU
dc.subjectинновационные продуктыru_RU
dc.subjectсбытовая политикаru_RU
dc.subjectпродукты питанияru_RU
dc.subjectpromotion of innovationru_RU
dc.titleОсобенности продвижения инновационных продуктов питанияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korolyonok_G.A._str.182.pdf54.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.