Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7887
Titel: Непрямая реклама (BTL) как способ продвижения товаров и услуг
Autoren: Осипович, О.
Stichwörter: Маркетинговые коммуникации;BTL
Erscheinungsdatum: 2011
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Осипович, О. Непрямая реклама (BTL) как способ продвижения товаров и услуг / О. Осипович // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 13-14 апреля 2011 г.). - Минск, БГЭУ, 2011. - С. 305-307.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7887
ISBN: 978-985-484-768-9
Enthalten in den Sammlungen:2011

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Osipovich O. Nac. ekonomika RB. 2011 S.305-307..pdf84.88 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen
Osipovich_O_Nac_ekonomika_RB_2011_S_305-307__ocr.pdf85.79 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.