Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7887
Title: Непрямая реклама (BTL) как способ продвижения товаров и услуг
Authors: Осипович, О.
Keywords: Маркетинговые коммуникации;BTL
Issue Date: 2011
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Осипович, О. Непрямая реклама (BTL) как способ продвижения товаров и услуг / О. Осипович // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 13-14 апреля 2011 г.). - Минск, БГЭУ, 2011. - С. 305-307.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7887
ISBN: 978-985-484-768-9
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osipovich O. Nac. ekonomika RB. 2011 S.305-307..pdf84.88 kBAdobe PDFView/Open
Osipovich_O_Nac_ekonomika_RB_2011_S_305-307__ocr.pdf85.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.