Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7887
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОсипович, О.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-15T07:51:24Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-02T17:36:51Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:47:23Z-
dc.date.available2014-12-15T07:51:24Zru_RU
dc.date.available2015-05-02T17:36:51Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:47:23Z-
dc.date.issued2011ru_RU
dc.identifier.citationОсипович, О. Непрямая реклама (BTL) как способ продвижения товаров и услуг / О. Осипович // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 13-14 апреля 2011 г.). - Минск, БГЭУ, 2011. - С. 305-307.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-768-9ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7887ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectМаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectBTLru_RU
dc.titleНепрямая реклама (BTL) как способ продвижения товаров и услугru_RU
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Osipovich O. Nac. ekonomika RB. 2011 S.305-307..pdf84.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Osipovich_O_Nac_ekonomika_RB_2011_S_305-307__ocr.pdf85.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.