Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78806
Название: Internationalization in retail: adopting the optimal strategy
Авторы: Oneissi, М.
Zoryna, Т.
Ключевые слова: internationalization strategy;trade networks;retail;торговля
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Oneissi, М. Internationalization in retail: adopting the optimal strategy / М. Oneissi, Т. Zoryna // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2019 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 123-125.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье рассматриваются аспекты стратегии интернационализации для розничных торговых сетей. Анализируются все стадии интернационализации розничных торговых сетей начиная с постановки цели и задач до разработки динамического плана проникновения на зарубежные рынки.
This paper studies the aspects of Internationalization strategy in retail industry, by analyzing the overall internationalization process from the initial entry mode to post-entry expansion plan considering the dynamics involved.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78806
ISBN: 978-985-564-251-1
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
M._Oneissi.pdf74.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.