Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78806
Titre: Internationalization in retail: adopting the optimal strategy
Auteur(s): Oneissi, М.
Zoryna, Т.
Mots-clés: internationalization strategy;trade networks;retail;торговля
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Oneissi, М. Internationalization in retail: adopting the optimal strategy / М. Oneissi, Т. Zoryna // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2019 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 123-125.
Résumé: В данной статье рассматриваются аспекты стратегии интернационализации для розничных торговых сетей. Анализируются все стадии интернационализации розничных торговых сетей начиная с постановки цели и задач до разработки динамического плана проникновения на зарубежные рынки.
This paper studies the aspects of Internationalization strategy in retail industry, by analyzing the overall internationalization process from the initial entry mode to post-entry expansion plan considering the dynamics involved.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78806
ISBN: 978-985-564-251-1
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
M._Oneissi.pdf74.1 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.