Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78751
Titre: Подкасты как новый канал маркетинговых коммуникаций
Auteur(s): Саганович, Д. О.
Коршик, Т. Ч.
Mots-clés: подкастинг;интернет;маркетинговые коммуникации;рекламная деятельность;podcasting
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Саганович, Д. О. Подкасты как новый канал маркетинговых коммуникаций / Д. О. Саганович, Т. Ч. Коршик; науч. рук. Н. В. Казаченко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 8 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 207-211.
Résumé: Рассмотрены подкасты как канал маркетинговых коммуникаций, их преимущества и недостатки. Проведен расчет эффективности применения подкастов в рекламной деятельности и представлены модели их применения.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78751
ISBN: 978-985-564-248-1
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Saganovich_D.O._207_211.pdf729.07 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.