Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78751
Название: Подкасты как новый канал маркетинговых коммуникаций
Авторы: Саганович, Д. О.
Коршик, Т. Ч.
Ключевые слова: подкастинг;интернет;маркетинговые коммуникации;рекламная деятельность;podcasting
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Саганович, Д. О. Подкасты как новый канал маркетинговых коммуникаций / Д. О. Саганович, Т. Ч. Коршик; науч. рук. Н. В. Казаченко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 8 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 207-211.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены подкасты как канал маркетинговых коммуникаций, их преимущества и недостатки. Проведен расчет эффективности применения подкастов в рекламной деятельности и представлены модели их применения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78751
ISBN: 978-985-564-248-1
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Saganovich_D.O._207_211.pdf729.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.