Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78751
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСаганович, Д. О.-
dc.contributor.authorКоршик, Т. Ч.-
dc.date.accessioned2019-06-04T12:34:25Z-
dc.date.available2019-06-04T12:34:25Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСаганович, Д. О. Подкасты как новый канал маркетинговых коммуникаций / Д. О. Саганович, Т. Ч. Коршик; науч. рук. Н. В. Казаченко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 8 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 207-211.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-248-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78751-
dc.description.abstractРассмотрены подкасты как канал маркетинговых коммуникаций, их преимущества и недостатки. Проведен расчет эффективности применения подкастов в рекламной деятельности и представлены модели их применения.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectподкастингru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectpodcastingru_RU
dc.titleПодкасты как новый канал маркетинговых коммуникацийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Saganovich_D.O._207_211.pdf729.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.