Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78679
Titre: Язык рекламы и реклама языка. Пример англоязычного телевидения
Auteur(s): Гон, А. М.
Дайнеко, В. В.
Морозов, В. П.
Голованчук, М. О.
Mots-clés: логоцентричная реклама;приемы рекламы;телереклама;телевизионная реклама;television advertisement
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Язык рекламы и реклама языка. Пример англоязычного телевидения / А. М. Гон [и др.] // Иностранные языки: теория и практика преподавания : материалы Международной научной конференции, [Минск], 30-31 января 2002 г. / Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: Т.Ф. Солонович и др.]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 238-239.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78679
ISBN: 985-426-718-0
Collection(s) :Иностранные языки: теория и практика преподавания

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gon_A.M._238_239.pdf461.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.