Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78679
Titel: Язык рекламы и реклама языка. Пример англоязычного телевидения
Autoren: Гон, А. М.
Дайнеко, В. В.
Морозов, В. П.
Голованчук, М. О.
Stichwörter: логоцентричная реклама;приемы рекламы;телереклама;телевизионная реклама;television advertisement
Erscheinungsdatum: 2002
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Язык рекламы и реклама языка. Пример англоязычного телевидения / А. М. Гон [и др.] // Иностранные языки: теория и практика преподавания : материалы Международной научной конференции, [Минск], 30-31 января 2002 г. / Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: Т.Ф. Солонович и др.]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 238-239.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78679
ISBN: 985-426-718-0
Enthalten in den Sammlungen:Иностранные языки: теория и практика преподавания

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Gon_A.M._238_239.pdf461.39 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.