Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78679
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГон, А. М.-
dc.contributor.authorДайнеко, В. В.-
dc.contributor.authorМорозов, В. П.-
dc.contributor.authorГолованчук, М. О.-
dc.date.accessioned2019-05-31T11:41:01Z-
dc.date.available2019-05-31T11:41:01Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationЯзык рекламы и реклама языка. Пример англоязычного телевидения / А. М. Гон [и др.] // Иностранные языки: теория и практика преподавания : материалы Международной научной конференции, [Минск], 30-31 января 2002 г. / Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: Т.Ф. Солонович и др.]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 238-239.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-718-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78679-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectлогоцентричная рекламаru_RU
dc.subjectприемы рекламыru_RU
dc.subjectтелерекламаru_RU
dc.subjectтелевизионная рекламаru_RU
dc.subjecttelevision advertisementru_RU
dc.titleЯзык рекламы и реклама языка. Пример англоязычного телевиденияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Иностранные языки: теория и практика преподавания

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gon_A.M._238_239.pdf461.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.