Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78617
Titre: Проблема использования комплекса маркетинговых коммуникаций
Auteur(s): Мельник, А. С.
Mots-clés: маркетинговые коммуникации;частные унитарные предприятия;бренды;брендинг;предприятия быстрого питания;marketing communications
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Мельник, А. С. Проблема использования комплекса маркетинговых коммуникаций / А. С. Мельник; науч. рук. Т. М. Сергеева // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 8 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 75-77.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78617
ISBN: 978-985-564-248-1
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Melnik_A.S._s._75_77.pdf696.98 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.