Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78617
Title: Проблема использования комплекса маркетинговых коммуникаций
Authors: Мельник, А. С.
Keywords: маркетинговые коммуникации;частные унитарные предприятия;бренды;брендинг;предприятия быстрого питания;marketing communications
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Мельник, А. С. Проблема использования комплекса маркетинговых коммуникаций / А. С. Мельник; науч. рук. Т. М. Сергеева // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 8 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 75-77.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78617
ISBN: 978-985-564-248-1
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Melnik_A.S._s._75_77.pdf696.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.