Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78617
Название: Проблема использования комплекса маркетинговых коммуникаций
Авторы: Мельник, А. С.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации;частные унитарные предприятия;бренды;брендинг;предприятия быстрого питания;marketing communications
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Мельник, А. С. Проблема использования комплекса маркетинговых коммуникаций / А. С. Мельник; науч. рук. Т. М. Сергеева // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 8 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 75-77.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78617
ISBN: 978-985-564-248-1
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Melnik_A.S._s._75_77.pdf696.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.