Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78610
Titre: Нейромаркетинг финансовой отчетности
Auteur(s): Марченко, А. А.
Кречко, Н. М.
Mots-clés: финансовая отчетность;нейромаркетинг;бухгалтерский учет;учетная политика;financial statements;neuromarketing
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Марченко, А. А. Нейромаркетинг финансовой отчетности / А. А. Марченко, Н. М. Кречко; науч. рук. Е. А. Сушкевич // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 8 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 62-65.
Résumé: В работе представлены способы включения приемов нейромаркетинга в бухгалтерскую финансовую отчетность. Проанализирована возможность акцентирования внимания адресата финансовой отчетности на соответствие деятельности компании нормам, направленным на охрану окружающей среды. Выделены приемы, способные повысить лояльность и доверие к финансовой отчетности.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78610
ISBN: 978-985-564-248-1
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Marchenko_A.A._s._62_65.pdf696.34 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.