Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78610
Название: Нейромаркетинг финансовой отчетности
Авторы: Марченко, А. А.
Кречко, Н. М.
Ключевые слова: финансовая отчетность;нейромаркетинг;бухгалтерский учет;учетная политика;financial statements;neuromarketing
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Марченко, А. А. Нейромаркетинг финансовой отчетности / А. А. Марченко, Н. М. Кречко; науч. рук. Е. А. Сушкевич // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 8 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 62-65.
Краткий осмотр (реферат): В работе представлены способы включения приемов нейромаркетинга в бухгалтерскую финансовую отчетность. Проанализирована возможность акцентирования внимания адресата финансовой отчетности на соответствие деятельности компании нормам, направленным на охрану окружающей среды. Выделены приемы, способные повысить лояльность и доверие к финансовой отчетности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78610
ISBN: 978-985-564-248-1
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marchenko_A.A._s._62_65.pdf696.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.