Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78610
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМарченко, А. А.-
dc.contributor.authorКречко, Н. М.-
dc.date.accessioned2019-05-28T12:27:01Z-
dc.date.available2019-05-28T12:27:01Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМарченко, А. А. Нейромаркетинг финансовой отчетности / А. А. Марченко, Н. М. Кречко; науч. рук. Е. А. Сушкевич // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 8 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 62-65.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-248-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78610-
dc.description.abstractВ работе представлены способы включения приемов нейромаркетинга в бухгалтерскую финансовую отчетность. Проанализирована возможность акцентирования внимания адресата финансовой отчетности на соответствие деятельности компании нормам, направленным на охрану окружающей среды. Выделены приемы, способные повысить лояльность и доверие к финансовой отчетности.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectфинансовая отчетностьru_RU
dc.subjectнейромаркетингru_RU
dc.subjectбухгалтерский учетru_RU
dc.subjectучетная политикаru_RU
dc.subjectfinancial statementsru_RU
dc.subjectneuromarketingru_RU
dc.titleНейромаркетинг финансовой отчетностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marchenko_A.A._s._62_65.pdf696.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.