Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78534
Название: Специфика формирования и развития потребительского рынка в Молдове
Авторы: Петрович, С. И.
Ключевые слова: потребительский рынок;Республика Молдова;регулирование рынка;привлечение инвестиций;кредитно-финансовая политика;предпринимательская деятельность;consumer market
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Петрович, С. И. Специфика формирования и развития потребительского рынка в Молдове / С. И. Петрович // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 264-265.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78534
ISBN: 985-426-763-6
Располагается в коллекциях:Предпринимательство в условиях глобализации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Petrovich_S.I._s_264_265.pdf1.66 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.