Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78534
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетрович, С. И.-
dc.date.accessioned2019-05-23T13:20:14Z-
dc.date.available2019-05-23T13:20:14Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationПетрович, С. И. Специфика формирования и развития потребительского рынка в Молдове / С. И. Петрович // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 264-265.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-763-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78534-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпотребительский рынокru_RU
dc.subjectРеспублика Молдоваru_RU
dc.subjectрегулирование рынкаru_RU
dc.subjectпривлечение инвестицийru_RU
dc.subjectкредитно-финансовая политикаru_RU
dc.subjectпредпринимательская деятельностьru_RU
dc.subjectconsumer marketru_RU
dc.titleСпецифика формирования и развития потребительского рынка в Молдовеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Предпринимательство в условиях глобализации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrovich_S.I._s_264_265.pdf1.66 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.