Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78534
Título : Специфика формирования и развития потребительского рынка в Молдове
Autor : Петрович, С. И.
Palabras clave : потребительский рынок;Республика Молдова;регулирование рынка;привлечение инвестиций;кредитно-финансовая политика;предпринимательская деятельность;consumer market
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Петрович, С. И. Специфика формирования и развития потребительского рынка в Молдове / С. И. Петрович // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 264-265.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78534
ISBN : 985-426-763-6
Collection(s) :Предпринимательство в условиях глобализации

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Petrovich_S.I._s_264_265.pdf1.66 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.