Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78399
Название: Стратегия выбора предпринимательских мест в автомобильной индустрии в странах Восточной Европы
Авторы: Анисько, О. Г.
Ключевые слова: автомобильная промышленность;машиностроительные предприятия;производство автомобилей;предпринимательство;предпринимательские места;automotive industry
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Анисько, О. Г. Стратегия выбора предпринимательских мест в автомобильной индустрии в странах Восточной Европы / О. Г. Анисько // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 221-222.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78399
ISBN: 985-426-763-6
Располагается в коллекциях:Предпринимательство в условиях глобализации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Anisko_O.G._221_222.pdf668.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.