Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78399
Title: Стратегия выбора предпринимательских мест в автомобильной индустрии в странах Восточной Европы
Authors: Анисько, О. Г.
Keywords: автомобильная промышленность;машиностроительные предприятия;производство автомобилей;предпринимательство;предпринимательские места;automotive industry
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Анисько, О. Г. Стратегия выбора предпринимательских мест в автомобильной индустрии в странах Восточной Европы / О. Г. Анисько // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 221-222.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78399
ISBN: 985-426-763-6
Appears in Collections:Предпринимательство в условиях глобализации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Anisko_O.G._221_222.pdf668.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.