Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78399
Titre: Стратегия выбора предпринимательских мест в автомобильной индустрии в странах Восточной Европы
Auteur(s): Анисько, О. Г.
Mots-clés: автомобильная промышленность;машиностроительные предприятия;производство автомобилей;предпринимательство;предпринимательские места;automotive industry
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Анисько, О. Г. Стратегия выбора предпринимательских мест в автомобильной индустрии в странах Восточной Европы / О. Г. Анисько // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 221-222.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78399
ISBN: 985-426-763-6
Collection(s) :Предпринимательство в условиях глобализации

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Anisko_O.G._221_222.pdf668.93 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.