Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78263
Titel: Инновационная маркетинговая концепция интрапренерства в системе предпринимательства
Autoren: Гончарова, Н. П.
Позняк, С. В.
Stichwörter: интрапренерства;инновационный маркетинг;маркетинговая стратегия;intrapreneurship;innovative marketing
Erscheinungsdatum: 2002
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Гончарова, Н. П. Инновационная маркетинговая концепция интрапренерства в системе предпринимательства / Н. П. Гончарова, С. В. Позняк // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 66-67.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78263
ISBN: 985-426-763-6
Enthalten in den Sammlungen:Предпринимательство в условиях глобализации

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Goncharova_N._P..pdf122.93 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.