Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78263
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГончарова, Н. П.-
dc.contributor.authorПозняк, С. В.-
dc.date.accessioned2019-05-11T06:33:37Z-
dc.date.available2019-05-11T06:33:37Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationГончарова, Н. П. Инновационная маркетинговая концепция интрапренерства в системе предпринимательства / Н. П. Гончарова, С. В. Позняк // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 66-67.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-763-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78263-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтрапренерстваru_RU
dc.subjectинновационный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectintrapreneurshipru_RU
dc.subjectinnovative marketingru_RU
dc.titleИнновационная маркетинговая концепция интрапренерства в системе предпринимательстваru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Предпринимательство в условиях глобализации

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Goncharova_N._P..pdf122.93 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.