Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78247
Titre: Особенности развития маркетинга в Республике Беларусь
Auteur(s): Анохина, Н. Н.
Mots-clés: маркетинг;маркетинговое мышление;управление предприятием;рыночные отношения;управленческие решения;marketing
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Анохина, Н. Н. Особенности развития маркетинга в Республике Беларусь / Н. Н. Анохина // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 173-174.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78247
ISBN: 985-426-763-6
Collection(s) :Предпринимательство в условиях глобализации

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Anokhina_N.N._s._173_174.pdf126.72 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.