Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78247
Título : Особенности развития маркетинга в Республике Беларусь
Autor : Анохина, Н. Н.
Palabras clave : маркетинг;маркетинговое мышление;управление предприятием;рыночные отношения;управленческие решения;marketing
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Анохина, Н. Н. Особенности развития маркетинга в Республике Беларусь / Н. Н. Анохина // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 173-174.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78247
ISBN : 985-426-763-6
Aparece en las colecciones: Предпринимательство в условиях глобализации

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Anokhina_N.N._s._173_174.pdf126.72 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.