Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78247
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorАнохина, Н. Н.-
dc.date.accessioned2019-05-10T08:39:06Z-
dc.date.available2019-05-10T08:39:06Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationАнохина, Н. Н. Особенности развития маркетинга в Республике Беларусь / Н. Н. Анохина // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 173-174.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-763-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78247-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговое мышлениеru_RU
dc.subjectуправление предприятиемru_RU
dc.subjectрыночные отношенияru_RU
dc.subjectуправленческие решенияru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleОсобенности развития маркетинга в Республике Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Предпринимательство в условиях глобализации

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Anokhina_N.N._s._173_174.pdf126.72 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.