Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78247
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнохина, Н. Н.-
dc.date.accessioned2019-05-10T08:39:06Z-
dc.date.available2019-05-10T08:39:06Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationАнохина, Н. Н. Особенности развития маркетинга в Республике Беларусь / Н. Н. Анохина // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 173-174.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-763-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78247-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговое мышлениеru_RU
dc.subjectуправление предприятиемru_RU
dc.subjectрыночные отношенияru_RU
dc.subjectуправленческие решенияru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleОсобенности развития маркетинга в Республике Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Предпринимательство в условиях глобализации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Anokhina_N.N._s._173_174.pdf126.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.