Suche


Neue Suche starten
Facetten hinzufügen:

Wenden Sie Filter/Facetten an, um Ihre Suche zu verfeinern.


Treffer 1-10 von 243 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).
Treffer Dokumente:
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2002Развитие инвестиционного рынка в строительстве как фактор стимулирования предпринимательства в Республике БеларусьТарловская, И. Н.ArticleРусский
2002Роль оптовой торговли в условиях рыночной экономикиТришкина, Н. И.ArticleРусский
2002Качество и сертификация как инструмент развития эффективного предпринимательства в условиях транзитивной экономикиЦеликова, Л. В.ArticleРусский
2002Совершенствование маркетинговой деятельности предприятияТрус, А. И.ArticleРусский
2002Маркетинг в повышении эффективности предпринимательской деятельностиЯшева, Г. А.ArticleРусский
2002Самообслуживание как прогрессивный метод розничной продажи товаровЮркова, И. Б.ArticleРусский
2002Необходимость применения маркетинга в сфере туристских услугСергеева, Т. М.ArticleРусский
2002Место и роль контроллинга в производственной деятельности предпринимателяСерченя, Т. И.ArticleРусский
2002Развитие предпринимательства и конкуренции на рынке услуг связиШашкова, К. В.ArticleРусский
2002Проблемы учетно-аналитического обеспечения системы управления предпринимательствомСтражев, В. И.ArticleРусский