Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7817
Название: Оценка эффективности управления маркетингом
Авторы: Бизюк, С. Г.
Ключевые слова: маркетинг;эффективность управления;менеджмент
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Бизюк, С. Г. Оценка эффективности управления маркетингом / С. Г. Бизюк // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 7-8.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7817
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бизюк С. Г. С. 7-8.pdf192.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.