Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7817
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБизюк, С. Г.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-15T06:49:34Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:55:19Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:50:18Z-
dc.date.available2014-12-15T06:49:34Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:55:19Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:50:18Z-
dc.date.issued2012ru_RU
dc.identifier.citationБизюк, С. Г. Оценка эффективности управления маркетингом / С. Г. Бизюк // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 7-8.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7817ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectэффективность управленияru_RU
dc.subjectменеджментru_RU
dc.titleОценка эффективности управления маркетингомru_RU
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Бизюк С. Г. С. 7-8.pdf192.61 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.