Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7817
Titre: Оценка эффективности управления маркетингом
Auteur(s): Бизюк, С. Г.
Mots-clés: маркетинг;эффективность управления;менеджмент
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Бизюк, С. Г. Оценка эффективности управления маркетингом / С. Г. Бизюк // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 7-8.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7817
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Бизюк С. Г. С. 7-8.pdf192.61 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.