Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77709
Titre: Маркетинговые стратегии предприятия в условиях неопределенности
Auteur(s): Неправский, А. А.
Mots-clés: экономика предприятий;маркетинговые стратегии;маркетинговые инструменты;оценка эффективности;marketing strategies
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Неправский, А. А. Маркетинговые стратегии предприятия в условиях неопределенности / А. А. Неправский // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 223-224.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77709
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Nepravskiy_A.A._223_224.pdf383.24 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.