Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77709
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНеправский, А. А.-
dc.date.accessioned2019-03-26T11:17:30Z-
dc.date.available2019-03-26T11:17:30Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationНеправский, А. А. Маркетинговые стратегии предприятия в условиях неопределенности / А. А. Неправский // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 223-224.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77709-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкономика предприятийru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectоценка эффективностиru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.titleМаркетинговые стратегии предприятия в условиях неопределенностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nepravskiy_A.A._223_224.pdf383.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.