Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77709
Titel: Маркетинговые стратегии предприятия в условиях неопределенности
Autoren: Неправский, А. А.
Stichwörter: экономика предприятий;маркетинговые стратегии;маркетинговые инструменты;оценка эффективности;marketing strategies
Erscheinungsdatum: 2003
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Неправский, А. А. Маркетинговые стратегии предприятия в условиях неопределенности / А. А. Неправский // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 223-224.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77709
ISBN: 985-426-919-1
Enthalten in den Sammlungen:2003

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Nepravskiy_A.A._223_224.pdf383.24 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.