Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77638
Title: Программное обеспечение управления маркетингом
Authors: Пугачева, О. В.
Keywords: управление маркетингом;программные средства;маркетинговые задачи;программное обеспечение;marketing management
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Пугачева, О. В. Программное обеспечение управления маркетингом / О. В. Пугачева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 250-251.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77638
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pugacheva_O.V._250_251.pdf377.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.