Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77638
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПугачева, О. В.-
dc.date.accessioned2019-03-22T12:54:25Z-
dc.date.available2019-03-22T12:54:25Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationПугачева, О. В. Программное обеспечение управления маркетингом / О. В. Пугачева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 250-251.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77638-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectуправление маркетингомru_RU
dc.subjectпрограммные средстваru_RU
dc.subjectмаркетинговые задачиru_RU
dc.subjectпрограммное обеспечениеru_RU
dc.subjectmarketing managementru_RU
dc.titleПрограммное обеспечение управления маркетингомru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pugacheva_O.V._250_251.pdf377.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.