Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77528
Titre: Маркетинг в управлении естественными монополиями
Auteur(s): Зазерская, В. В.
Mots-clés: жилищно-коммунальное хозяйство;процессы реформирования;маркетинговые стратегии;housing and communal services
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Зазерская, В. В. Маркетинг в управлении естественными монополиями / В. В. Зазерская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 132.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77528
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zazerskaya_V._V._str.132.pdf889.18 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.