Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77521
Название: Возможности аутсорсинга в системе организации маркетинга
Авторы: Захарич, Д. В.
Ключевые слова: маркетинговый аутсорсинг;бизнес-процессы;маркетинговые службы;стратегии маркетинга;marketing outsourcing
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Захарич, Д. В. Возможности аутсорсинга в системе организации маркетинга / Д. В. Захарич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 135-136.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77521
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zakharich_D._V._135_136.pdf2.38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.