Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77521
Title: Возможности аутсорсинга в системе организации маркетинга
Authors: Захарич, Д. В.
Keywords: маркетинговый аутсорсинг;бизнес-процессы;маркетинговые службы;стратегии маркетинга;marketing outsourcing
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Захарич, Д. В. Возможности аутсорсинга в системе организации маркетинга / Д. В. Захарич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 135-136.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77521
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zakharich_D._V._135_136.pdf2.38 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.