Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77498
Название: Развитие брэндинга в Беларуси
Авторы: Тарелко, В. В.
Ключевые слова: брэндинг;брэнды;национальный конкурс;Брэнд года;branding
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Тарелко, В. В. Развитие брэндинга в Беларуси / В. В. Тарелко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 289.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77498
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TarelkoV.V._289.pdf208.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.