Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77493
Titre: Планирование маркетинговых коммуникаций
Auteur(s): Ткачев, М. Н.
Mots-clés: маркетинговые коммуникации;маркетинговые стратегии;маркетинговое планирование;marketing communications
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ткачев, М. Н. Планирование маркетинговых коммуникаций / М. Н. Ткачев // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 291-292.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77493
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tkachev_M.N._291_292.pdf380.76 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.